Как добавить подпись в Mozilla Thunderbird

Как и во всех прочих почтовых программах, в Mozilla Thunderbird также предусмотрена возможность создания подписи, которая будет прикрепляться к каждому вновь созданному письму, в том числе и при ответе. Как правило, подпись содержит в себе такую информацию как название организации, ФИО контактного лица, его должность, телефон, e-mail. Подпись может быть как монотонной в виде простого текста, так и красочной с красивыми шрифтами и картинкой. Если учетных записей несколько, то для каждой создается своя подпись.

В рамках данной статьи мы рассмотрим как:

  1. Сделать простую подпись в виде текста.
  2. Сделать красочную подпись в виде текста с картинкой.
  3. Настроить положение подписи при ответе на письмо.

 

Как сделать простую подпись в виде текста

Самый простой вариант — текстовая подпись, имеет вид:

 

Порядок создания такой подписи не замысловат как и сам результат но, пожалуй, для большинства пользователей будет наиболее приемлем.

Кликнув правой клавишей мыши на наименовании учетной записи, выпадет контекстное меню. Выберем пункт “Параметры”.

 

В параметрах учетной записи находим поле “Текст подписи” и вносим информацию, которую необходимо добавлять в текст письма. Жмем “Ок”, чтобы сохранить изменения.

Как сделать красочную подпись в виде текста с картинкой

Если предыдущий вариант Вам кажется скучным, и хочется сделать нечто более красочное и вызывающее, то этот способ для Вас. Он заключается в предварительном создании HTML файла, который всякий раз будет добавляться к письму. Данный способ отличается разнообразием вариантов форматирования, оганичивающимся лишь Вашим воображением и возможностями HTML. Не стоит переживать, если не обладаете знаниями в области HTML верстки. Далее мы разберем как сделать красивую подпись в формате HTML, не прибегая к помощи сторонних программ.

Порядок действий следующий:

1. Нажмите “Создать” новое письмо.

 

2. В поле для текста письма вводим текст подписи и форматируем его по своему вкусу, затем вставляем заранее подготовленную картинку.

 

4. Сохраняем текст в формате HTML в такое место, откуда Вы не сможете его случайно удалить.

 

5. Теперь, нажатием правой клавиши мыши на имени учетной записи, вызываем контекстное меню, в котором выберем пункт “Параметры”.

 

6. Откроется окно, в правой половине которого, находим и помечаем галочкой пункт “Вставлять подпись из файла”. Жмем кнопку “Выбрать”, чтобы указать путь к HTML файлу, который мы создали.

 

7. Проверяем результат.

Настроить положение подписи при ответе на письмо

При ответе на письмо, если используется цитирование текста исходного сообщения, возникает два варианта для расположения подписи: под цитируемым текстом и над цитируемым текстом (после текста Вашего письма). По умолчанию используется первый вариант, но при необходимости можно легко поменять его на второй. Чтобы сделать это, нажатием правой клавиши мыши на имени учетной записи раскроем окно параметров учетной записи и выберем пункт меню настроек “Составление и адресация”. Затем в окне справа из выпадающего меню выберем место вставки подписи.

 

На этом все. Если у Вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях к статье.